Винил-Студия
   98-94-70
   8-927-54-12-800

Наши услуги:




Тюнинг автомобиля. C чего начинать?

Любой проект тюнинга начинается с определения общего стиля вносимых в конструкцию автомобиля изменений. В ином случае можно раствориться в мелочах и вместо оригинального внешнего вида, способного вызывать зависть окружающих, получить безобразную мешанину из несвязанных между собой изменений.

 

После определения стиля будущего проекта, следует определиться с первым объектом внимания. Специалисты советуют начать изменения серийных компонентов автомобиля с его основы – колес. Для этого нужно попросту выбрать новые колесные диски. Они могут иметь идентичный, больший или меньший диаметр. Большинство автолюбителей стремятся увеличить диаметр колесных дисков. Такое решение заставляет с особым подходом отнестись к процедуре выбора автомобильной резины – она должна иметь нужную ширину и низкий профиль, компенсирующий увеличенный диаметр колесного диска. Однако такая уловка не поможет избежать процедуры изменения геометрии колесных арок. Если владелец транспортного средства переборщил с диаметром колесных дисков. Если это произошло, то самым разумным действием будет отказ от увеличения диаметра, однако, большинство автолюбителей не спешат умерить свои аппетиты, и предпочитают переделывать форму крыла колесной арки. После тюнинга колесной пары взоры любителей оригинальных изменений в корпусе автомобиля обращаются к бамперу... Тюнинг бампера осуществляется либо путем замены «родного» варианта этого узла на более оригинальную модель, либо путем инсталляции накладок на старый бампер, которые изменят его форму до полной неузнаваемости. Большинство автолюбителей стремятся установить «гоночный» бампер, который имитирует передний спойлер и легко скрывает увеличившуюся базу колесной пары. Для большей оригинальности в переднем бампере имитируют габаритные воздухозаборники, защищенные мелкоячеистой сеткой (в гоночных автомобилях этот элемент несет функциональную нагрузку – охлаждение масляного радиатора и сокрытие вентилятора турбины). Кроме этого передний спойлер позволяет создать систему эффективного охлаждения тормозных дисков, однако. Основное предназначение спойлера состоит в увеличении сцепления протектора колес с дорожным полотном на высоких скоростях (за счет прижимной силы воздушного потока). В процедурах стайлинга передний спойлер является обычным украшением и несет единственную функциональную нагрузку, являясь площадкой для размещения дополнительных фар. Кроме бампера в передней части автомобиля можно трансформировать капот и крылья. Эти элементы кузова украшают дополнительными воздухозаборниками.

 

Такие элементы конструкции автомобиля, как двери или крыша корпуса, используются в тюнинг процедурах очень редко. Однако существуют проекты, которые предусматривают процедуру уменьшения высоты автомобиля. Для этого стойки крыши уменьшают на 10-12 сантиметров. Двери могут открываться не только классическим способом, но и по схеме «ласточкин хвост» (наружу и вверх). Задняя часть автомобиля меняется согласно габаритам новой колесной пары. Кроме изменения геометрии задних крыльев в этот элемент могут инсталлировать воздухозаборники для охлаждения тормозной системы задней колесной пары.

 

Задний спойлер работает совместно с передним антикрылом и решает те же функциональные задачи. Однако следует знать, что максимальная эффективность антикрыла достигается на скоростях от 100 км/час. Форма и размер спойлера выбираются исходя из общей идеи внешнего вида и ходовых характеристик автомобиля.

 

Любителям тюнинга следует учесть, что функциональный аэродинамический обвес стоит очень дорого, поскольку требует значительных трудозатрат от конструкторов и дизайнеров ателье тюнинга. Поэтому большинство аэродинамических пакетов, продаваемых в современных мастерских тюнинга, не связаны с реальным улучшением аэродинамики корпуса. Они несут только эстетическую нагрузку.

 

По материалам: www.shkolazhizni.ru