Винил-Студия
   98-94-70
   8-927-54-12-800

Наши услуги:




Стайлинг шкалы приборов автомобиля

Тюнинг торпеды автомобиля является одним из самых простых способов разнообразить внешний вид салона серийного транспортного средства. В свою очередь самым простым способом выполнить тюнинг торпедо автомобиля является процедура по обновлению внешнего вида приборов, которые ежесекундно находятся перед глазами водителя транспортного средства.

 

Конечно, для осуществления процедуры «приборного» тюнинга можно приобрести дорогостоящие, авторские спидометры, тахометры и прочее, однако есть еще один, более простой и менее дорогостоящий способ стайлинга приборов. Мы имеем в виду процедуру замены шкалы любого из автомобильных приборов.

 

 

Эта процедура настолько проста, что ее можно выполнить даже своими силами. Почти все автомобильные приборы можно разобрать без вмешательства в ту часть конструкции, которая отвечает за функциональность измерительного средства. Для демонстрации простоты этой операции рассмотрим процедуру стайлинга тахометра привычного для многих автомобиля ВАЗ 2103. Для осуществления наших намерений на практике, мы будем использовать элементарный комплект инструментов.

 

Последовательность наших действий будет следующей:

 

- Для начала демонтируем прибор из торпедо автомобиля.


- Затем осуществим разборку прибора. При этом совсем необязательно выполнять полную развальцовку ободка, эту процедуру можно применить лишь на части окружности, а оставшуюся часть просто отжать.


- Демонтаж стрелки тахометра следует производить с большой аккуратностью – строго вдоль оси. Вашим помощником в этом деле станет специальная жидкость WD-40, которая облегчить процедуру снятия стрелки.


- При разборке прибора необходимо сделать обязательную отметку на роторе и статоре тахометра, которое показывает «нулевое» положение стрелки. Без этой отметки прибор утратить свою информативность, поскольку не сможет показывать правильное значение измеряемой величины после сборки. Если «нулевое» положение стрелки уже отмечено специальным препятствием-упором на шкале тахометра, то ваша работа значительно упростится.

 

 

- Проявите немного фантазии. Удалите или оформите по-иному линзы контрольных ламп или преобразите «колодцы» их подсветки... Словом внесите нотку творчества в стандартный прибор.


- Приступим к изготовлению нового циферблата. Для этого лучше всего использовать сканированное изображение «родной» шкалы тахометра, обработанное в соответствующих графических редакторах. Такое решение позволит сохранить на должном уровне информативность прибора. Полученную (в результате вашей фантазии и умения работать в графическом редакторе) шкалу необходимо распечатать на качественной бумаге и приклеить на «родной» циферблат. Последний совет по этой части работы – обратите особое внимание на качество печати и красок «новой» шкалы. Если со временем отметки выцветут или «поплывут», то вам придется переделывать все заново.


- Сборку прибора выполняем в обратном порядке.

 

 

В заключении хотелось бы еще раз упомянуть об аккуратности ваших действий. Малейшая неточность в определении «нулевого положения», неосторожное движение при снятии стрелки или некачественная печать нового циферблата не только навредят внешнему виду обновленного прибора, но и повлияют на его информативность, а значит, снизят уровень безопасности водителя и пассажиров автомобиля. Поэтому, если вы не уверенны в собственных силах, то лучше закажите процедуру стайлинга шкалы приборов в специальной компании или мастерской.

 

По материалам: www.streetracing.in.ua