Винил-Студия
   98-94-70
   8-927-54-12-800

Наши услуги:




Спортивный «ковш» в салоне «Жигулей»

Устаревшие сидения, с обшивкой украшенной малопонятными пятнами, разводами и прочими дефектами, не способствуют хорошему настроению владельца авто. Их безрадостный, унылый вид способен испортить настроение с момента посадки водителя на свое рабочее место. К тому же, иногда, бывает просто стыдно перед пассажирами за непрезентабельный вид салона. Однако этот недостаток можно устранить, выполнив либо перетяжку старого сидения, либо установку нового. В первом случае владелец авто лишь замаскирует обозначенную проблему – все дефекты «убитого» кресла всего лишь скроются за тонким слоем новой обивки. Во втором случае (замене старого кресла на новое) вы получаете совершенно иной эффект. Замена штатного сидения на более комфортный вариант не только украсит интерьер салона вашего автомобиля, но и сделает более удобным (а значит и безопасным) сам процесс эксплуатации транспортного средства.

 

Решившись на установку нового сидения можно реализовать это желание несколькими путями. Самый простой и наименее затратный путь – установка кресла от автомобиля такой же марки, но относимого к более престижной категории. Предусмотрительные производители, выпуская комплект сидений для авто следующего поколения, стараются придерживаться стандартных решений и, чаще всего, сидения от младшей модели без проблем подходят старшей. В самом плохом случае – при полном несоответствии механизма крепления, существует возможность приобрести переходник, адаптирующий одну разновидность крепления к другой. Однако замена одного штатного сидения на иной новый, но все же штатный вариант, относится к категории полумер... Иногда желание изменить привычный интерьер бывает настолько сильным, что владельцы стареньких «копеек» умудряются «впихнуть» в салон настоящий гоночный «ковш».

 

В принципе такой проект не относится к разряду сложных тюнинг-процедур. Отечественные производители выпускают достаточно моделей спортивных кресел для водителя и переднего пассажира. Основой такого «ковша» служит сидение от «девятой» модели, подвергнутое доработкам и улучшениям. В качестве адаптера для механизма крепления используется либо заводской набор, либо кустарная поделка, выполненная силами тюнинг-ателье. По большому счету процедура выглядит следующим образом – пригнал авто, сняли старое кресло, установили адаптер крепления, установили новое кресло. То есть никаких проблем и лишних временных трат. Однако сложности в этом деле все-таки существуют. И они не имеют никакого отношения к «технической» стороне дела. Сложность заключается в самой процедуре выбора формы сидения.

 

Как известно, гоночный «ковш» обхватывает тело водителя со всех сторон. Безусловно, такая конструкция оправдана с точки зрения безопасности и комфорта, однако, установка подобной конструкции в тесный салон не способствует комфортной высадке и посадке водителя или пассажира. Классические сидения дают возможность вначале расположиться в кресле, а затем «перенести» ноги в нужное положение. В гоночный «ковш» нужно запрыгивать, минуя боковую поддержку, или «заползать на полусогнутых», подстраиваясь под смещенную вперед подушку сидения. После посадки – никаких претензий, однако сам процесс посадки-высадки - раздражает. Еще одним минусом комфортабельного сидения в салоне «Жигулей» является неудобное расположение рулевой колонки. Жигулевский руль расположен немного правее, чем это было бы нужно. В итоге, может возникнуть ситуация, когда при попытке резкого поворота вправо рука водителя «упрется в колено» правой ноги. Правда, эту проблему решает регулировка расположения кресла и замена стандартного рулевого колеса на модель с меньшим диаметром, но кроме этой проблемы может возникнуть еще одна – неудачная позиция педального узла. Он расположен настолько неудобно, что у водителя постоянно «затекают» ноги из-за необходимости держать конечность в полусогнутом состоянии.

 

В итоге для большинства водителей процесс переустановки сидений заканчивается тюнингом узлов управления транспортным средством. Удобное и безопасное сидение попросту вынуждает сделать удобным и безопасным и остальной интерьер салона. А это уже совсем другие расходы.

 

По материалам: http://tuning.infocar.com.ua/2895.html