Винил-Студия
   98-94-70
   8-927-54-12-800

Наши услуги:




«Силовой» тюнинг автомобилей. Бугель, защитные «пороги», «уголки», дефлектор.

Современное транспортное средство подвергается во время эксплуатации множеству опасностей, источниками которых является: неухоженное дорожное полотно; необдуманные действия третьих лиц; погодные условия, превратившие некачественное дорожное полотно в элемент аттракциона «Экстремальное вождение»; собственная невнимательность или безалаберность водителя автомобиля. Подобный перечень можно продолжать до бесконечности, что, естественно, не утешает владельцев современных дорогих автомобилей, которые, в надежде на повышение общего уровня безопасности (и личной, и своего авто), вынуждены прибегнуть к процедуре так называемого «силового» тюнинга транспортных средств. Эта процедура заключается в установке дополнительных защитных преград, позволяющих сократить до минимума тот урон, который наносится и водителю, и автомобилю во время возможной аварии. Элементы «силового» тюнинга служат своеобразным барьером, поглощающим большинство дорожных опасностей. В комплект силового тюнинга современного автомобиля могут входить следующие элементы:

 

1. Бугель.
2. Защитные боковые «пороги».
3. «Уголки» - комплект защиты заднего бампера.
4. Дефлектор.

 

Рассмотрим подробнее каждый вышеупомянутый элемент «силовой» защиты автомобиля: Бугель (он же «кенгурин», он же «кунгурятник») представляет собой особую конструкцию, предназначенную для защиты бампера от вероятных повреждений. В основе конструкции лежат металлические трубы, соединенные в некое подобие ажурного отражения профиля переднего бампера. Существуют две разновидности бугеля – высокая и низкая. Они отличаются габаритами – высокий бугель защищает пространство от днища до капота, низкий – от днища до конца радиаторной решетки. В качестве «обязательной программы» бугель используется в тюнинге различных вариаций внедорожников. Считается, что эта конструкция служит прекрасной защитой от низко растущего кустарника или веток при передвижении в условиях пересеченной местности. В городских условиях бугель надежно укроет бампер автомобиля от последствий большинства столкновений... Именно эта особенность и позволила этому элементу «силового» тюнинга органично вписаться в конструкцию и внедорожников, и обычных городских автомобилей.

 

Защитные боковые «пороги» - силовая конструкция, защищающая боковую часть корпуса от вероятных повреждений. Этот элемент встречается в тюнинг пакетах всех внедорожников. Его можно использовать не только для защиты, защитные боковые «пороги» являются отличной альтернативой подножки и повышают эргономику процесса посадки и высадки пассажиров и водителя. Кроме того, такие пороги служат отличной альтернативой дополнительных брызговиков и защищают боковое пространство корпуса от грязи и мелкого гравия. Распространение этого элемента в конструкции обычных автомобилей затруднено особенностями формы кузова.

 

«Уголки» - комплект защиты заднего бампера, прекрасный аналог бугеля, защищающий тыл автомобиля. По типу конструкции может реализовываться либо в виде сплошной трубы, защищающей весь задний бампер, либо в виде «уголков», предохраняющих только края тыла автомобиля. Следует упомянуть, что данный элемент (так же, как и бугель) получил широкое распространения в качестве элемента «силового» тюнинга в автомобилях любого типа.

 

Дефлектор (он же «мухобойка», он же «отбойник») представляет собой обычную пластину из металла, карбона или прочного пластика, изогнутую особым образом (просчитанным относительно аэродинамики кузова автомобиля). Местом крепления дефлектора служит передняя часть капота, однако, подобные детали выпускаются и для дверей (дефлектор дверей, козырек на заднее стекло), и для люков (дефлектор люка), и для фар (очки на фары). Основным предназначением дефлектора является защита поверхности от ударов, причиняемых мелким гравием, однако, этот элемент «силового» тюнинга прекрасно предохраняет защищаемые поверхности от столкновения с насекомыми, что сказывается не только на целостности корпуса, но и на его внешнем виде. Оконные и дверные дефлекторы обеспечивают более устойчивую гидроизоляцию салона при сильном ливне и улучшают циркуляцию воздуха в автомобиле. Помимо этого этот элемент улучшает шумоизоляцию салона во время движения с открытыми окнами или люком. Дефлектор можно установить на любой тип автомобиля. Распространенные конструкционные материалы и простота в инсталляции этой детали, сделали установку дефлектора очень популярной процедурой.

 

В заключении необходимо упомянуть о том, что некоторые элементы «силовой» защиты автомобиля могут привести к неоднозначным последствиям в случаи возможного ДТП. Например, бугель, который не только серьезно травмирует сбитого пешехода (вероятность летального исхода почти 100%), но и приводит к серьезной поломке корпуса при ударах средней силы. В этом случае бугель просто «вырывает» из кузова вместе с крепежными узлами, что приводит к долговременному и дорогостоящему стапельному ремонту.

 

По материалам: tuning.infocar.com.ua, www.offroadopen.ru