Винил-Студия
   98-94-70
   8-927-54-12-800

Наши услуги:




Молодежный тюнинг Skoda Octavia

Машины с типом кузова «универсал» очень редко находят свое пристанище в гаражах молодых романтиков. Их удел – проза жизни, а владельцы – сплошь семейные и деловые люди. Подобные авто идеально подходят в качестве мини-грузовика для транспортировки овощей с дачи или покупок из ближайшего супермаркета. Кроме того, на таком автомобиле очень удобно развозить всю семью по «школам-работам-садикам».

 

Однако нынешнее поколение молодежи, всерьез заинтересовавшееся экстремальными видами спорта, стало «поглядывать» на «папин универсал» под совершенно иным углом зрения. Ведь в такое авто легко уместится спортивный байк, доска для серфинга, лыжи и прочие «прибамбасы». Подобную тенденцию практически мгновенно «просекли» все лидеры мирового автопрома. Первыми среагировали дизайнеры концерна Audi, спроектировавшие на базе Audi 80 оригинальные модели Audi S2 Avant и Audi RS2. Далее начался бум молодежных универсалов, выпускаемых на основе престижных марок автомобилей, но подобную роскошь могли позволить себе далеко не все покупатели и на рынок вышли модели, созданные на базе авто среднего и бюджетного класса. При этом «молодежные» модификации универсалов создавались, как при поддержке дизайнеров и конструкторских бюро крупных автомобильных концернов, так и силами скромных ателье тюнинга.

 

Одним из удачных примеров подобной «молодежной» модификации является тюнинг авто Skoda Octavia, выполненный усилиями дилерского центра бренда Skoda в Москве. Проект интересен тем, что идея дизайнеров и умение мастеров позволили использовать в качестве комплектующих серийные элементы, принадлежащие автомобилям концерна VW. Единственной уникальной деталью кузова автомобиля является задний бампер оригинальной формы..... При этом авторы проекта признали, что подобный подход хотя и усложнил выполнения работ, однако, сказался на итоговой стоимости тюнинга. Например, в качестве аэродинамического комплекта использовался заводской вариант WRC, подготовленный для Octavia с типом кузовом «седан». Для корректной установки этого пакета на «универсал» и пришлось изготовить тот самый оригинальный бампер.

 

В качестве двигателя использовали 150-ти сильный агрегат от VW Passat. 1,8-литровый мотор удалось прокачать до 240 «лошадок», используя вместо стандартных деталей (интеркулер, турбина, впускной коллектор) продукцию компании ККК, поставлявшей аналогичные узлы и механизмы для двигателей Audi RS2. Для модификации подвески обратились к каталогу запчастей VW, где выбрали новые пружины и растяжку передних стоек. Тормозная система стала источником больших забот. Серийные детали не смогли обуздать возросшую мощь двигателя, и авторам проекта пришлось устанавливать новые тормозные диски, заимствованные у Audi S8 с четырехпоршневыми суппортами Brembo. Кроме того стандартные колесные диски пришлось поменять на вариант OZ Racing (на 18 дюймов), поскольку в иные габариты новые узлы тормозной системы уже не вписывались. Такой важный узел как КПП оставили без изменений (не считая замены передаточного числа шестерней для 5-й скорости).

 

Тюнинг автомобильного салона ограничился заменой колера обивки. Для этого использовали алькантару и кожу двух цветов – красного и черного. Кроме того, произвели замену стандартных передних кресел, установив в салоне сиденья Recaro. Завершающим штрихом стал стайлинг шкалы приборов и рулевого колеса, а также замена мультимедийной системы на более качественный и мощный вариант.

 

Стоимость готового проекта составляет 40 000 долларов США, однако, скорее всего, тюнингованную Octavia не будут выставлять на продажу, а оставят при дилерском центре в качестве выставочного шоу-кара.

 



По материалам: tuning.infocar.com.ua