Винил-Студия
   98-94-70
   8-927-54-12-800

Наши услуги:




«Лада Delta Integrate» - ВАЗ 2108 по-итальянски

Узнать в проекте «Лада Delta Integrate» серийную Вазовскую «восьмерку» можно только с тыла, когда мощный трехсотсильный мотор пронесет мимо вас это чудо дизайнерской и конструкторской мысли краснодарского ателье DILL-Tuning. Представители тюнинг-ателье из города Кропоткин не скрывали своих намерений – проект «Лада Delta Integrate» выполнялся в первую очередь для демонстрационных целей. Его реализация потребовала материальных и временных затрат. Однако результат того стоил – краснодарское ателье DILL-Tuning выполнило один из самых интересных проектов по прокачке Вазовского автомобиля. Правда, к концу работ от ВАЗа в «Лада Delta Integrate» не осталось практически ничего.

 

Отличия от донорского автомобиля наблюдаются с самого начала – брутальный вид капота, украшенного габаритной трапецией воздухозаборника и оптикой в БМВ-шном стиле, бросается в глаза даже в зеркале заднего вида. Знатоки, без сомнения, определят с первого взгляда родство этого таинственного транспортного средства с культовым итальянским авто «Lancia Delta Integrate». «Начинка» проекта ателье DILL-Tuning соответствует агрессивному внешнему виду. Под капотом этого городского хищника установлен заряженный двигатель 3S GTE, в девичестве принадлежавший Toyota Celica. Двухлитровый турбированный агрегат обеспечил «Лада Delta Integrate» мощностью в 300 лошадиных сил. Возросшей прытью двигателя управляет коробка передач 3S GE, принадлежащая той же Toyota Celica. Разумеется, мастерам из DILL-Tuning пришлось повозиться с компоновкой японского двигателя в ВАЗовском кузове, однако, возросшая мощность и дальнейшие перспективы ее увеличения (предполагается прокачка до 420 «лошадок), оправдывают эти усилия.

 

Замена двигателя потребовала серьезной модернизации ходовой части будущей «Лада Delta Integrate» Источником большинства узлов для новой ходовой части стал автомобиль « Mitsubishi Lancer Evolution»... Заводские сайлент-блоки заменили конструкцией, основанной на сферических шарнирах. Кроме того, мастера из DILL-Tuning выполнили ряд работ, направленных на увеличение прочностных характеристик подвески. Рычаги, кронштейны и растяжки заменили аналогичными, усиленными деталями, а для закрепления этого эффекта в конструкцию подвески добавили стабилизатор поперечной устойчивости.

 

Доработка тормозной системы выполнялась путем замены стандартных узлов на аналоги от Chevrolet и Mitsubishi. Первый производитель обеспечил Лада Delta Integrate тормозными дисками (от модели SSR Corvete), а второй – суппортами (от Debonair GTO).

 

Салон Лада Delta Integrate наполнен элементами, позаимствованными у изделий японского автопрома. Кресла поставила Honda Prelude, аудиосистему – Infiniti. Последний элемент вышел настолько габаритным, что было принято решение избавиться от задних сидений, освободив место для компонентов автомобильной акустики. От «родных» компонентов «восьмерки» в салоне остался только механизм рулевого управления. Впрочем, как уверяют в DILL-Tuning, этот узел вскоре заменят на более совершенный механизм с электроусилением.

 

Вот такая смесь японских, итальянских и американских идей получилась у DILL-Tuning. При этом, несмотря на обилие инородных компонентов, экстерьер Лада Delta Integrate получился довольно гармоничным, а ходовые качества способны впечатлить любого владельца отечественного автомобиля.

 

По материалам: http://tuning.infocar.com.ua/2946.html