Винил-Студия
   98-94-70
   8-927-54-12-800

Наши услуги:




Коричневый цвет снова входит в моду

Палитра современного лакокрасочного покрытия престижных автомобилей вновь пополнилась некогда популярными оттенками коричневого цвета. Шоколадные тона можно увидеть в окраске новых образцов автомобилей таких известных производителей как Porsche, Mercedes-Benz и Audi. Концерн BMW пошел еще дальше – культовый немецкий авто производитель использует колер коричневого маракеш-металлика (Marrakeschbraun-Metallic)  в качестве персонифицирующего цвета нового автомобиля – кроссровера  BMW X1.

 

Дизайнеры и маркетологи остальных известных производителей автомобилей соревнуются в идентификации нового оттенка. Устаревшие названия, такие как кофе, бронза, охра и прочие заменили новые – титан, грейг, таупе, капучино и множество других наименований «цвета грязи». Психологи немедленно объявили коричневый цвет – колером умеренности и спокойствия, то есть того, чего не хватает современному потребителю во время экономических потрясений. Специалисты по рекламе делали все, дабы уверить потребителя в необходимости покупки новой машины именно такого оттенка. В результате таком масштабной компании немецкий покупатель дрогнул и приобрел на 300 процентов больше, относительно прошлого года, автомобилей с коричневым оттенком ЛКП.  

Увлечение публики «цветом грязи» уже наблюдалось в семидесятые годы прошлого века. Однако в этот период дизайнеры несколько переусердствовали с оттенками коричневого цвета, особенно в мебельной промышленности. В результате, на долгие годы, коричневый цвет стал символом тривиального скучного существования. Видимо современные европейцы несколько устали от глянца и ярких цветов и решили вернуться к хорошо забытому коричневому цвету.

 

Последние исследования в области колористики, которые проводились в Хильдесхайме на базе местного университета, показали, что в общественном сознании коричневый цвет является признаком умеренности и спокойствия. В наше время именно эта концепция пришлась «ко двору» большинству состоятельных европейцев.

 

Коричневые тона прекрасно маскируют динамику и агрессию современных изделий автомобильной промышленности. В отличие от прошлой концепции «жизни на показ» и «гламура», современное желание не выделяться признано более разумным. Автомобиль перестает быть фетишем для озабоченных проблемами финансового кризиса европейцев.

 

Коричневый цвет неожиданно поддержали приверженцы идеи «назад к природе». С их точки зрения «цвет земли» приблизит владельцев и производителей автотранспорта к пониманию необходимости более рационального отношения к природе.  

Психологи утверждают, что коричневый колер персонифицируется с ощущением солидности и уверенности. Основными потребителями автомобилей с присутствием коричневого оттенка в ЛКП и элементах интерьера салона будут мужчины, желающие подчеркнуть свою солидность и состоятельность в нынешнее не простое время.

 

По материалам www.dni.ru