Винил-Студия
   98-94-70
   8-927-54-12-800

Наши услуги:




Из Porsche Cayenne в Techart Magnum

В начале нынешнего века концерн Porsche сумел в очередной раз удивить поклонников своих стремительных, спортивных автомобилей. В 2002 году разработчики компании представили широкой публики прямого конкурента Range Rover – автомобиль Porsche Cayenne. Оригинальное изделие немецкого концерна, соединившее в себе лучшие черты экстерьера знаменитых спортивных автомобилей и вполне сносную проходимость по городскому «бездорожью», практически мгновенно завоевало свою аудиторию. В течение последующих четырех лет объемы продаж только увеличились, а появление в 2006 году обновленного Porsche Cayenne, созданного при участии Михаэля Мауэрома, пробудило новый виток интереса к спортивному внедорожнику.

 

Однако, даже оригинальный облик модификаций Cayenne S, Cayenne Turbo быстро наскучил привередливым покупателям, и в дело вступили различные ателье и мастерские тюнинга серийных автомобилей. Мастеров тюнинга и стайлинга привлекали спортивные корни и уникальный экстерьер новинки из Штутгарта. На базе такого «донора» получались самые причудливые проекты, объединявшие скоростные характеристики и высокую проходимость Porsche Cayenne с уникальными формами аэродинамических пакетов. Необходимо заметить, что именно тюнинг Porsche Cayenne являл собой львиную долю заказов для некоторых ателье и мастерских. Например, известная студия Techart сумела реализовать около полутысячи проектов, созданных на базе внедорожников Porsche, из которых самым знаменитым можно считать проект Techart Magnum.

 

История этого проекта состоит из 2-х этапов. В начале мастера из Techart использовали в качестве донора Cayenne образца 2002 года. Затем в качестве базы проведения модификации стал использоваться обновленный Cayenne от Михаэля Мауэрома. Именно последний вариант и получился наиболее ярким и запоминающимся..... По версии Techart внедорожник от Porsche представляет собой «универсал» с ярко-красным колером ЛКП кузова, попирающий землю 22-х дюймовыми колесами с дисками TECHART Formula II (для этого пришлось увеличить на 4 сантиметра габариты колесных арок). В конструкции кузова появились новые пороги, передний и задний бамперы и масса карбоновых вставок, занявших место хромированных серебристых деталей. Передний бампер обрел новый блок автомобильных фар и более габаритные воздухозаборники, обеспечившие приток холодного воздуха к усовершенствованному «горячему сердцу» и тормозной системе Porsche Cayenne. Чип-тюнинг двигателя «выжал» 45 дополнительных «лошадок» из серийной 4,8-литровой восьмерки. Для своевременного сдерживания подобной прыти была разработана новая тормозная система и более жесткая подвеска TECHART Sport Modul, функционирующая и в спортивном, и во «внедорожном» режимах. Интерьер автомобиля Techart Magnum создавался при участии швейцарского ателье Sede of Switzerland. Итогом сотрудничества стал кожаный салон с обилием красного дерева. Изменения коснулись не только посадочных мест (их в Techart Magnum только четыре), оборудованных комфортными сидениями, но и панели управления - окрашенной в два цвета (белый низ - в тон салону и красный верх - в тон ЛКП кузова), а рулевое колесо выполняется строго по индивидуальному заказу. В салоне автомобиля нашли место и для целой серии технических гаджетов, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров. В их число попали и мультимедийная система с мониторами, инсталлированными в подголовники передних сидений, и климат-контроль с более продуманным расположением дефлекторов, и даже бар-холодильник, укрывшийся в центральной части заднего дивана.

 

В целом, проект Techart Magnum позволяет модифицировать серийный Porsche Cayenne в еще более мощный и статусный автомобиль, сочетающий уникальные ходовые характеристики с роскошью отделки салона. Единственным недостатком Techart Magnum можно считать отсутствие камеры заднего вида. Датчики парктроника, заменившие этот девайс, к сожалению, не настолько удобны в повседневной эксплуатации.

 



По материалам: tuning.infocar.com.ua