Винил-Студия
   98-94-70
   8-927-54-12-800

Наши услуги:




ГАЗ-3110 для раллийных гонок

Автомобильные гонки и тюнинг-проекты, улучшающие характеристики транспортных средств, появились практически одновременно. До сих пор специалисты затрудняются определить, какая идея пришла в голову – попытка сравнить рабочие характеристики «прокаченных» авто в специальных соревнованиях или желание любыми способами улучшить результаты в гонке. В любом случае, спортивный тюнинг серийного автомобиля привлечет внимание любителей оригинальных проектов (а в мире автоспорта и вероятных спонсоров). Особенно, если в качестве донора будет выступать не самое быстрое авто.

 

Именно яркая и броская внешность «прокаченной» «Волги» ГАЗ-3110 4х4 привлекает внимание соперников, спонсоров и зрителей ралли-рейдов, в которых учувствует владелец этого транспортного средства – основатель культового клуба Night Wolwes Moscow Сергей Савенко. Из серийного изделия российского автопрома удалось сотворить ярко-красное спортивное купе, выделяющееся не только колоритным дизайном кузова, но и благодаря отличным ходовым характеристикам.

 

Полноприводной автомобиль, оснащенный турбодизельным двигателем, мощностью в 204 «лошадки» и моментом в 430 Н/м, может выжать 160 км/час на раллийной трассе любой сложности, а 150 литровый бак позволяет, при желании владельца, принять участие даже в длительном рейде.

 

Естественно, штатная комплектация ГАЗ-3110 не позволяет даже приблизиться к таким результатам. Поэтому в этом автомобиле пришлось заменить практически всю начинку, используя за основу узлы и механизмы с Toyota Land Cruiser образца 1999 года. Выбор этого донора был продиктован успехами бренда Toyota на последних рейдовых соревнованиях «Париж - Дакар». В основе конструкции этого агрегата лежит каркас от Defender, образца 2003 года, на который и «натянули» стилизованный кузов от ГАЗ-3110. Необходимо отметить, что габариты кузова и каркаса были практически идентичны, что упростило работы. Создатели автомобиля изначально ориентировали этот проект по автомобильные гонки, поэтому уделили особое внимание весу этого транспортного средства. Гибрид «Волги» и Toyota весит около двух с половиной тон..... Для облегчения конструкции пришлось пожертвовать комфортом в водительском салоне (из него убрали все лишнее) и заменить часть деталей кузова на аналоги из стеклопластика. Подобную трансформацию пережил капот и двери. Силовой агрегат автомобиля – турбодизель 1HD-FTE подвергли незначительной доводке. Напомним, что проект создавался именно под раллийные гонки, поэтому главным условием работы двигателя стала оптимизация значения крутящего момента при различном числе оборотов. Подобный подход продиктовал замену серийной КПП на усовершенствованный вариант с иными передаточными числами. Установка мотора от Land Cruiser на каркас от Defender стала причиной определения более глубокой и низкой точки крепления, что позволило оптимизировать развесовку автомобиля. В итоге авто стало более управляемым и «прыгучим».

 

Нестандартный монтаж двигателя, практически задвинутого в салон автомобиля, позволил оптимизировать рабочее место штурмана. Конечно, в салоне образовался горб, которому может позавидовать любой «рафик», но именно он и стал местом крепления множества тумблеров и датчиков. Из других особенностей салона этого спортивного автомобиля необходимо отметить практически полностью отсутствующую звукоизоляцию и отличную систему кондиционирования. Впрочем, последняя не является прихотью владельца. Без подобного устройства невозможно представить себе длительные раллийные гонки, проводимые в любых погодных условиях.

 

Постройка этого оригинального гибрида ГАЗ-3110, Land Cruiser и Defender обошлась владельцу в 20 000 долларов США.

 



По материалам: tuning.infocar.com.ua